РЕМОНТ ШЛАНГОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Производим ремонт шлангов системы охлаждения масла в двигателе, автоматической коробке передач (АКП)
автомобилей импортного производства (AUDI, BMW, CHEVROLET, FORD, HONDA, HYNDAI, MAZDA, MERSEDES,
OPEL, MITSUBISHI, NISAN, TOYOTA, VOLKSWAGEN,...)
Если на Вашем авто потёк шланг системы охлаждения масла - у Вас есть три возможности
решения этого вопроса:
1. Купить новый шланг. Это вариант самый идеальный, но и самый дорогостоящий. Если машина редкая или выпускалась, к примеру, для азиатского рынка -
будьте готовы к тому, что шланг, по непонятным причинам, может не подойти.
2. Купить шланг на разборке. При этом необходимо отдавать себе отчёт, что шланг - это расходный материал и его ресурс ограничен.
В среднем это 5 - 10 лет или около 100 тысяч километров пробега. Ресурс шланга может быть больше или меньше. И по внешнему виду невозможно определить, когда он потечёт.
3. Ремонт шланга. Это наша основная специализация. Здесь мы добились блестящих результатов. Именно на ремонте шланга
я хочу остановиться, более подробно описав этот процесс.
Ремонт производится путём замены рукава (шланга). Трубки и штуцера (наконечники) остаются штатными.
Изменения конфигураций трубок и удлинение шланга возможны в разумных пределах.
Для того, чтобы ремонт шланга увенчался успехом, необходимо соблюдать следующие рекомендации:
1. Произвести демонтаж шланга собственными силами или на СТО.
2. При демонтаже шланга необходимо строго сохранить геометрию шланга (разворот трубок), т.к. после ремонта развернуть трубки будет невозможно.
3. Шланги принимаются в работу в чистом виде.
Хочу остановиться на таком примере:
Клиент решил поменять радиатор, а также старые шланги и трубопроводы.
Ниже приведены шланги системы охлаждения до переделки и после:
|